Акционные и фирменные ценники используются для того, чтобы покупатель мог визуально выделить конкретную торговую марку среди прочего множества товаров.
Хорошо заметный и узнаваемый фирменный стиль компании играет большую роль для привлечения внимания потенциальных покупателей или клиентов. Ориентируясь по товарным знакам и другим элементам фирменного стиля, потребитель принимает решение о выборе именно этого товара из множества однотипных.
Фирменные ценники – эффективный способ выделить товар на полке среди товаров-конкурентов.
Такие надписи на полках как “Самая низкая цена…”, “Лучшая покупка…”, “Скидка от производителя…” и т.д. могут стать хорошим стимулом продаж.
Акционные ценники привлекают внимание покупателя ярким нестандартным цветом, формой или дизайном. На ценниках с акционными товарами можно увидить старую цену, сумму скидки и новую цену со скидкой. Они способствуют выделению преимуществ предлагаемой продукции в магазине, соответственно помогают увеличить продажи.
Мы предлагаем вам несколько видов данной продукции:
- картонные или бумажные акционные и фирменные ценники, на которые можно нанести логотип вашей торговой марки, а затем разместить их на товаре или возле него в ценникодержателях или без них;
- пластиковые ценникодержатели, на которые, методом шелкотрафаретной печати или поклейкой различными пленками, мы наносим логотип вашей торговой марки, а стандартный бумажный ценник можно разместить внутри данной конструкции;
- смешанные, которые относят к третьему типу, смешанному. Обычно их совмещают с шелфтокерами или стопперами.